Xprint
#211807581Наталия
#296520041Алексей
  МАГАЗИН
Cartridge on demand
Предложение

Предлагаем выгодно использовать систему cartridge on demand. Когда оригинальный картридж стоит в аппарате, а в ящике-подставке лежит сменный заправленный картридж с телефоном компании «Икспринт» на этикетке. При окончании тонера в аппарате ставится подменный картридж и делается звонок в диспетчерскую компании Икспринт. У нас не бывает «занято». Счет выписывается в течение нескольких минут и приходит к Вам по факсу и/или электронной почте. Компания Икспринт является плательщиком НДС. Наш сотрудник привезет вам необходимую расходку на следующий день после оплаты счета и установит ее по вашему желанию.

По вашему желанию, компания Икспринт возьмет на договорное обслуживание вашу офисную технику.

Вопросы и ответы:

  • Признаки заканчивающегося лазерного картриджа: а) белые продольные полосы по листу бумаги. б) Сообщение тестовой системы принтера «Замените картридж».:-)
  • Почему нежелательно яростно трясти лазерный картридж? Для устранения белых полос картридж встряхивают. Во время сильной тряски тонер просыпается в картридже и потом при работе принтера попадает внутрь его.
Изображение Описание дефекта печати Возможная причина Устранение
Серый фон печати по всей странице. Иногда насыщенность фона повторяется через регулярные интервалы.

Изношенное или засоренное дозирующее лезвие.

Изношенный вал первичного заряда.

Тонер несовместим с данной моделью принтера.

Сменить или прочистить доз. лезвие.

Заменить вал.

Заменить тонер.

Появление своеобразной «сыпи» – небольших темных точек, сконцентрированных в определенной части страницы.

Потеря электрического контакта в фотобарабане.

Накопление мусора или коррозия контактов фотобарабана.

Плохой контакт фотобарабана.

Внимательно обследовать контакты фотобарабана.

Очистить контакты и нанести смазку.

Заменить барабан при его износе.

Повторяющаяся серая или черная горизонтальная линия.

Накипь/нарост на вале первичного заряда.

Износ или дефект магнитного вала.

Засвеченный фотобарабан.

Осмотреть поверхность вала первичной зарядки и очистить ее. Заменить вал, если необходимо.

Осмотреть магнитный вал на наличие дефектов. Заменить вал, если необходимо.

Заменить фотобарабан.

Белые или светло-серые линии, которые повторяются на темном фоне.

Плохой контакт фотобарабана.

Потеря заряжения в магнитном вале.

Изношенный или поврежденный стабилизатор магнитного вала.

Износ или повреждение вала переноса изображения.

Осмотреть контакты фотобарабана. Прочистить контакты барабана.

Убедитесь, что контакты вала чистые. Проверить поверхность вала. При необходимости заменить вал.

Заменить стабилизатор магнитного вала.

Заменить вал переноса изображения.

Вертикальная линия вдоль всей страницы.

Износ дозирующего лезвия.

Накопление тонера на магнитном вале.

Накопление тонера между дозирующим лезвием и магнитным валом.

Заменить дозирующее лезвие.

Удалить нарост на поверхности магнитного вала должным путем (сжатым воздухом, т. д.)

Очистить зазор между лезвием и валом при помощи сжатого воздуха.

Вертикальные и горизонтальные темные линии

Износ чистящего лезвия.

Заменить чистящее лезвие.

Дублирование текста или появления тени. (Появление «призраков»)

Износ фотобарабана.

Износ вала первичного заряда.

Нарост тонера на вале первичного заряда.

Несовместимый тонер – заряд тонера различен от необходимого (после заправки).

Неподходящий фотобарабан (барабан с различным зарядом).

Заменить фотобарабан.

Заменить вал.

Очистить вал. Заменить вал при необходимости.

Заправить совместимым тонером.

Заменить фотобарабан.

«Рыбий глаз» – появление белых пятен на черном фоне.

Загрязнение магнитного вала.

Очистить или заменить вал.

Появление волнистых линий на части или по всей площади отпечатка.

Износ дозирующего лезвия.

Износ или дефекты магнитного вала.

Заменить доз. лезвие.

Заменить магнитный вал.

Повторная отпечатка текста. Дублирование текста.

Дефект верхнего вала термопечки принтера.

После заправки причиной дефекта может быть несовместимый тонер.

Ремонт печки и замена верхнего тефлонового вала.

Заменить тонер.

Появление черных точек, составляющих своеобразную вертикальную линию.

Дефект возвратного лезвия

Обследовать и заменить возвратное лезвие, если необходимо.

Ремонт печки и замена верхнего тефлонового вала.

Заменить тонер.

В нашей статье мы описали одни из самых распространенных дефектов печати. Но наш список далеко не полный, так как на определение причины дефекта печати влияют множество других факторов, и только квалифицированный специалист сможет с точность определить причину неисправности. Поэтому, мы не советуем решать проблему плохой печати самостоятельно, так как такая самонадеянность может привести к лишним затратам на последующий сложный ремонт аппарата.

Картриджи и экология:

В одной только Москве ежегодно продаются миллионы картриджей, которые могут и должны найти свою вторую жизнь. Заправка картриджей - это не только экономия, но и избавление нашего мира от миллионов тонн отходов. Каждый Сознательный потребитель отдает себе отчет в том, что использованный картридж, после того, как он "выброшен за ненадобностью", начинает длинный путь от мусоросборника на свалку, где будет отравлять окружающую среду долгие десятилетия.

Пусть будет меньше работы у служащих коммунального хозяйства, пусть чуть меньше доходы фирм-импортеров расходных материалов. Зато будет чище окружающая среда у нас в городе и во всей стране. Справедливости ради заметим, что у некоторых компаний производителей есть программы по возврату использованных картриджей, например у НР.

  • Только факты: По данным Lyra Recearch, в 2002 году в мире был продан почти 1 миллиард лазерных и чернильных картриджей.
  • При производстве одного нового лазерного картриджа используются более 3,4 л нефти.
  • Более 90% всех картриджей, выкинутых в мусор, составляют картриджи для лазерных принтеров.
  • Лазерный картридж, выброшенный на свалку, распадется на протяжении 450 лет.
  • В Великобритании ежегодно выбрасывается в мусор 47 миллионов картриджей.

В США и ряде других развитых стран уже не первый год осуществляется государственная поддержка компаний, занимающихся восстановлением картриджей.

Гарантия и ее потеря?

На сегодняшний день, пожалуй, самым мощным аргументом против заправки остается то, что использование перезаправленных картриджей ведет к потере гарантии производителя на ремонт копировальной техники, в которой использовался такой картридж. Это неоспоримый факт, с этим никто не спорит, но как вы увидите дальше, это не так страшно, как может показаться.
Дело в том, что, гарантия на стандартные принтеры и копировальные аппараты, как правило, составляет один год. То есть, использование неоригинальных расходных материалов может привести к потере гарантии только в течение первого года. В дальнейшем же, гарантийные обязательства фирмы-производителя снимаются сами по себе. По нашим подсчетам, в большинстве фирм используются аппараты, давно вышедшие из под гарантийного обслуживания.
Более 80-ти процентов копировальной техники, используемой московскими фирмами "старше" 3-х лет, 12 процентов возрастом до двух лет, и только 8 процентов принтеров и копиров находятся на гарантийном обслуживании, то есть эксплуатируются меньше года. Как видите, доля аппаратов входящих в "зону риска" не так велика. Кроме того, покупая для "нового" аппарата якобы оригинальный картридж в магазине, на рынке, по интернету, вы не застрахованы от того, что вам «впарят» подделку, тем более, что рынок контрафактных расходных материалов в Москве развит пугающе хорошо.
Таким образом, единственный, казалось бы, сильный аргумент против заправки не выдерживает никакой критики. И самое главное: Аппарат отвозится в гарантийку БЕЗ картриджей и шнуров.